Закладки Энтузиаст

 
Хант Стивенсон работает на крупного автопроизводителя, который был просто выкуплен японской фирмой. Внезапно оказываясь имеющий необходимость оправдать его собственную работу, он вынужден выбрать между избыточностью или на вид бесчеловечной японской трудовой этикой, которую новые владельцы принесли с ними.

Оцените последний увиденный фильм, различных рейтингов по 10 бальной шкале

0.0
0 оценок
0.0
Идея:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Озвучивание:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Игра актеров:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Атмосфера:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Занимательность:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Сюжет:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Спец.еффкты:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Сьемка:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  1. Верность


    Шерман, установите машину wayback для... 1986. Соединенные Штаты просто поднимались из его худшей послевоенной рецессии, в то время как Япония обладала беспрецедентным промышленным бумом. Обрабатывающая промышленность была все еще значительной частью американской экономики, и работники промышленного предприятия были хорошим примером «среднего американца». Слово «сокращение» еще не ввело общий словарь, но все знали явление. Брюса можно было услышать на радио-пении, «Форман говорит, что эти рабочие места идут, мальчик, и они не возвращаются к Вашему родному городу». Крайслер был просто выручен Дядей Сэмом. Наклейки на бампер могли быть замечены говорящие, «Покупают американца - рабочее место, которое Вы сохраняете, может быть Ваше собственное».

    «Гун Хо» делает лучшую работу по завоеванию настроения американских промышленных трудовых ресурсов, чем примерно любой другой популярный фильм, сделанный в тот период. Конечно, у фильма есть свои недостатки - некоторые свободные нити заговора и посредственные действующие рабочие места всеми кроме Майкла Китона и Джедда Ватанабе. Но история действительно о встрече Востока и Запада: Хант Стивенсон Китона персонифицирует Америку, нахальную и уверенную относительно внешней стороны, все же неуверенной внизу. Kazuhiro Ватанабе персонифицирует Японию, сверху кучи с успешной системой, но задающийся вопросом, есть ли больше, чтобы быть изученным от их Западных конкурентов. Сюжет фильма, испорченный, как это, просто служит основой для конфликта, и в конечном счете синтеза, их двух лиц.

    Действие Китона омрачает всех else's, и практически делает фильм отдельно. Я всегда восхищался Китоном за его способность прочесть строки, которые чувствуют себя импровизированными, неважно за каким сценарием он следует. Его персонаж, Хант Стивенсон, является приятным, приветливым обывателем, естественным лидером с полосой мудрой задницы. Но у него есть фатальный недостаток, характерный для многих из нас: он не хочет разочаровывать любого. Он отвлечет толпу с вдохновляющими историями, и даже будет лгать, а не укажет на ужасную правду.

    Кэзухиро - зеркальное отображение Стивенсона: пугайтесь и самосозерцательный, но также и, из-за его японского воспитания, отказывающегося быть предъявителем плохих новостей. Сцена, в которой Стивенсон сначала приезжает к Кэзухиро с обидами сотрудников, захватывает отлично японский подход к конфликту на рабочем месте. Кэзухиро отвечает на претензии Стивенсона с, «Я понимаю то, что Вы говорите», но не откажетесь от его запросов вслух. Стивенсон неправильно истолковывает это как соглашение и уходит, говоря, «Хорошо, мы имеем, это обосновалось». (Это - все еще проблема в японско-американских деловых отношениях в 21-м веке!)

    В конечном счете у Кэзухиро и Стивенсона есть та же самая проблема: получите фабрику, работающую гладко, удовлетворите производственным целям и выполните их ответственность перед рабочими под ними. В работе для этой цели каждый из них должен взять страницу от других книга. Семья Кэзухиро, становящаяся Более «американизируемой», является очевидным примером. Также обратите внимание, что Стивенсон думает, что странно, когда Кэзухиро объясняет, как он должен был принести публичное извинение своим рабочим для провала их - и все же, позже в фильме, Стивенсон делает точно что сам.

    Заговор и его решение - немного cornball, но эй, это - комедия. Если Вы можете пропустить недостатки фильма, есть отличная история о самореализации и непредубежденности здесь.

    • 6 сентября 2016 18:22
    • Статус: Пользователь offline
    • комментария
    • публикации