Закладки Эндорфин

 
 

 КиноПоискКиноПоиск    4.8
IMDb  6.3
 

Подскакивая между последовательностями, установленными над несколькими периодами времени – одно вовлечение 12-летней девочки, Симон (Софи Нелисс); другая Симон как взрослый (Милин Маккей); и все же другая Симон как старуха (Лиз Рой) – история исследует, как глубоко девочка травмирована, когда она наблюдает за своей мамой, убиваемой в лестничной клетке офисного здания. Неспособный помочь, Симон падает в обморок, только чтобы проснуться в бесконечной петле, где она продолжает видеть нападение много раз на различных стадиях ее жизни, неспособной к различению действительности и работ ее собственного ума.Нет никакой реальной тайны убийства здесь – мы знаем, кто убийца, но он кажется, не имеет значения – ни много разведочного характера за последствия убийство на психике Симона. Однако фильм не до расследования квантовой физики и принципа относительности в ходе серии лекций перемежаются с действием, который также включает в себя увлечение сказка между Симоной и ее соседка актриса, она шпионы на заднее стекло-стиль через переулок. Те зрители, глядя, чтобы запереться на сценарий триллера, таким образом, будете разочарованы кино, которое намеренно превращает в кругах, а не предлагая простой трехактной структуры. Но прыжки во времени и пространстве может быть интересно обработано, с повторяющимися кадрами Симон теряет сознание, иногда специально через удушье игр она занимается со своим кузеном – за парня, которого она даже и не пытается французский поцелуй один раз. Как странно, как это все выглядит – и не забудь про дыру, которая вдруг появляется в середине руки Симоны, или сцена, где кто-то (ее мертвой матери?) срывает с нее палец – заверил направлении Терпина делает эндорфинов смотрибельный дело, хотя и чрезвычайно темный и Lynchian разнообразие. Работа с ДП Жозе Деэ (Сен-Лоран) и саунд-дизайнер Сильвен Бельмар, он создает яркий мир мечты, который чувствует себя как реальные, так и видео в то же время, заставляют нас усомниться в правдивости того, что мы видим, как Симон сомневается в том, что ее фантазии, наконец, взяло верх над ней.